Несмотря на праздники и длинные выходные, специалисты «Энерго-газ-Ноябрьска» и управляющих компаний не переставая работают над устранением проблем с грязной водой.
Рассказывая о ситуации с водой, замначальника УЖКХ ТЭС попросил горожан, быть сдержанней и не выплёскивать агрессию на людей, которые отвечают на звонки.
Продолжает работу кол-центр по вопросам предоставления водоснабжения. Число звонков значительно сократилось. Так, 11 июня от жителей города поступило 28 обращений, в основном от тех, кто живёт в домах по улицам Изыскателей, 40 лет Победы, Ленина, Мира и Дзержинского.
Вопросы все те же: когда улучшится качество воды, будет ли перерасчёт за плохое качество воды и уточняют график подвоза воды. Телефон горячей линии: 499-799.
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть