На Ямале за процессом проведения ЕГЭ наблюдают более 700 камер

репосты 0
На Ямале за процессом проведения ЕГЭ наблюдают более 700 камер

«Ростелеком» полностью подготовил и проверил работоспособность системы видеонаблюдения за Единым государственным экзаменом, который в этом году начался 29 июня. Экзамены проходят во всех субъектах страны, а также в 80 пунктах проведения экзаменов в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей.

Для видеонаблюдения за ЕГЭ в пунктах задействовано свыше 130 тысяч камер. 730 из них на Ямале. Их установили в 355 аудиториях 48 школ региона. Видео оттуда будет транслироваться на портал видеонаблюдения smotriege.ru. В аудиториях, расположенных в труднодоступных местностях страны, ведётся видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передаётся на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения.

Контролировать проведение государственной аттестации в 2020 году будут более 16 тысяч федеральных онлайн-наблюдателей. Впервые в этом году выявлять нарушения порядка проведения экзаменов также будет технология анализа поведения с использованием искусственной нейросети.

“«Ростелеком» активно внедряет технологии искусственного интеллекта в жизнь, и сегодня за проведением экзаменов будут следить не только наши умные камеры. Важным нововведением этого года станет использование нейронной сети — с её помощью в режиме реального времени будут выявляться возможные нарушения при проведении экзаменов. Искусственный интеллект будет анализировать видео с ЕГЭ, а при обнаружении подозрительной активности на экзамене подаст сигнал. Система автоматически сформирует «подозрение на нарушение» и запись с нужной минуты поступит на проверку к наблюдателю, а после — на утверждение к модератору. Такой многоступенчатый контроль позволит снизить количество онлайн-наблюдателей и сделать процесс сдачи экзаменов ещё более прозрачным. В этом году технология «машинного зрения» будет запущена в пунктах проведения экзаменов в пяти субъектах, определённых Рособрнадзором. В следующем году эксперимент расширится на другие регионы”, — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Для поддержки пользователей портала «Ростелеком» развернул бесплатную горячую линию по номеру 8-800-100-43-12. В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать всех, кто принимает непосредственное участие в проведении ЕГЭ, включая министров образования субъектов страны, а также принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка готова принимать до 300 обращений в час. Время ожидания ответа оператора не превысит 30 секунд.

Ранее мы писали о том, что лечебные учреждения Ямала оснастили беспроводным интернетом. Организовали общедоступную сеть по поручению губернатора Дмитрия Артюхова. В начале года с такой просьбой к главе региона обратился один из пациентов салехардской окружной больницы.


Автор: Анна Снежина


Добавить комментарий