Власти стали быстрее отвечать на вопросы ямальцев в социальных сетях

репосты 0
Власти стали быстрее отвечать на вопросы ямальцев в социальных сетях

В июне этого года ямальцы получили 3682 ответа от органов государственной власти и местного самоуправления посредством системы "Инцидент менеджмент". Об этом сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО. Так, по данным ЦУР, это на 38% больше, чем в мае этого года. Для сравнения - тогда ямальцы получили 2281 ответ. При этом на 40% выросло количество ответов, которые были даны в официальных сообществах исполнительных органов власти и органов местного самоуправления в соцсетях.

«К сожалению, мы сейчас видим случаи, когда администраторы сообществ в социальных сетях блокируют аккаунты муниципалитетов и органов власти на своих площадках, вследствие чего жители не могут получить ответы на свои сообщения. Поэтому мы призываем жителей обращаться напрямую в официальные сообщества органов власти в соцсетях – это залог того, что человек точно получит ответ на свой вопрос, и его проблема будет взята в работу», - прокомментировал руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

Напомним, ЦУР ЯНАО фиксирует сообщения граждан в официальных сообществах в социальных сетях и передаёт их ответственным исполнителям в муниципалитетах. Такой способ обратной связи между населением и местными властями уже хорошо зарекомендовал себя. При обращении через официальные сообщества органов власти граждане могут быть уверены в получении оперативного ответа. В прошлом году в 94% случаях при решении инцидентов органы местного самоуправления смогли дать ответ в установленные сроки, в 2021 - уже 99%. К примеру, в Ноябрьске среднее время ответа администрации города в прошлом году составляло порядка 5 часов. Совместная работа по обеспечению обратной связи позволила снизить этот показатель до двух с половиной часов, то есть почти в два раза.

«Очень много поступает сообщений через интернет. Они не все приходят в официальные аккаунты администрации, поэтому ЦУР ЯНАО помогает нам - фиксирует их и передаёт для работы. Однако гораздо оперативней вопросы решаются администрацией, когда жалобы и вопросы приходят на наши официальные площадки. К примеру, к нам обратились жители мкрн. Вынгапуровский по поводу обработки сквера от гнуса, уже сегодня эта обработка будет произведена. А недавно, также по обращению в наши аккаунты, был заменен плафон уличного фонаря, буквально в течение двух часов», - прокомментировала начальник управления общей политики администрации г. Ноябрьска Татьяна Вязовецкова.


Автор: Анна Снежина


Добавить комментарий