Российские продукты питания пришли на китайский рынок. По словам вице-президента Alibaba Group Брайна Вонга, только за последний месяц один из магазинов реализовал 50 тысяч упаковок русских пряников.
Хорошим спросом пользуются не только продукты питания, но и российская косметика и handmade с национальным колоритом. Китайские эксперты высоко оценили качество растительных масел, шоколада, печенья и пряников российского производства.
Ранее мы писали о том, что Ямал и Япония укрепляют сотрудничество. В Салехарде прошло рабочее совещание, в рамках которого заместитель губернатора Александр Мажаров пообщался с представителями японской ассоциации. На встрече стороны обсудили возможные сферы бизнес-сотрудничества.
Фото: ru.wikipedia.org
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть