ON-LINE
13.11.2024

Педагоги из города Муравленко прошли в полуфинал конкурса «Учитель будущего»

репосты 0
Педагоги из города Муравленко прошли в полуфинал конкурса «Учитель будущего»

В Екатеринбурге проходит полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». В нём участвует 51 команда педагогов из шести регионов Урала: 22 команды от Свердловской области, 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 9 команд от Челябинской области, 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа, 3 команды от Тюменской области, 1 команда от Курганской области. Кроме этого, в конкурсе участвуют 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.

«Конкурс «Учитель будущего» – это не только площадка для соревнования, это место, где учителя могут пообщаться друг с другом, обменяться мнениями, поделиться идеями, подходами и технологиями. Такое взаимодействие между педагогами разных возрастов и разного педагогического стажа лежит в основе формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим уже сегодня», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Команду Муравленко на конкурсе представляют: учитель иностранных языков Анна Козлова и педагоги начальной школы Татьяна Борисенко и Наталья Петухова.

«Собираясь на конкурс, мы очень переживали, потому что не только представляем нашу школу, но ещё мы – единственная команда от нашего города. Конечно, переживаем, волнуемся за результат, ведь на нас возлагаются определённые надежды. Но сейчас испытываем необычайный эмоциональный подъём и интерес. Конкурс для нас – это в первую очередь возможность узнать что-то новое, познакомиться с коллегами из других регионов и открыть себя с новой стороны», – поделилась впечатлениями Анна Козлова.

Татьяна Борисенко считает, что учительская профессия подразумевает постоянную работу над собой. По ее словам, участие в конкурсе это в определенном смысле ступень самообразования.

«Сейчас чувствуется серьезная конкуренция между гаджетами, виртуальным общением в сети и прямым разговором между людьми. В этой ситуации перед учителем стоит непростая задача сделать так, чтобы живое слово, искренние эмоции были привлекательнее. И если учитель как человек сам по себе будет интересен, то дети к нему потянутся – это важно, только так можно уравновесить технологические коммуникации живым общением с учителем в школе», – считает Татьяна Борисенко.

Наталья Петухова со своей стороны рассказала, что уже в первый же день в рамках конкурса почувствовала общность педагогической среды.

«Мы видим, что другие педагоги так же волнуются, стараются и хотят поделиться теми практиками, которые есть у них в школе. Мы в чём-то похожи, но в чём-то отличаемся. Этот конкурс даст нам возможность пообщаться с другими людьми, лучше узнать их, увидеть, какие проблемы есть в школе и, сообща найти решение, преодолеть трудности вместе», – пояснила она.

А ещё Наталья призналась, что свободного времени у нее не так уж много.

«Даже после работы, обычно начинаешь готовить что-то интересное для ребят на следующий день. И приятно, когда твои идеи находят у них отклик. Поэтому мы свободное время стараемся проводить с ребятами, организуя мастер-классы, благотворительные социальные акции. Так, например, на Международной олимпиаде мы разработали проект, который идёт уже два года и направлен на помощь бездомным животным».

Все члены команды учителей Школы №2 города Муравленко сошлись во мнении, что главное их преимущество в опыте совместной работы, который они приобрели в школе. При этом все трое считают участие в конкурсе отличной возможностью проверить свои силы, навыки и узнать что-то новое о командной работе.

Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Ранее мы писали о том, что учитель из Ноябрьска примет участие в очном этапе всероссийского конкурса «Педагогический дебют».

Фото: Правительство ЯНАО

Автор: Анна Снежина


Добавить комментарий