А сейчас у перевозчика нет денег на дозаправку и обслуживание самолетов в аэропортах. Туристы в Турции, Испании, Италии и других странах вынуждены дожидаться рейсов домой. Компания не предоставляет питание пассажирам задержанных рейсов , что является нарушением ряда международных конвенций.
Вот что пишут соотечественники, пользующиеся услугами авиакомпании:
"Когда будете действия предпринимать? Мы сейчас будем в обморок здесь все падать. Вызовете скорую, чтобы здесь реанимация стояла. Здесь где скорая помощь стоит? У нас маленькие дети находятся здесь уже сколько часов."
"Да что же это происходит? Мои дети с грудным ребенком отдыхали в Турции. 25 сентября должны были вылететь в Челябинск. Рейс переносили 3 раза,в итоге сказали, что вылет будет не известно когда. И как теперь выбираться из этой Турции - неизвестно. А у них отпуск заканчивается и пора выходить на работу. Кто будет содержать их, если их уволят за прогул? Как кормить маленького ребенка? Почему никому нет дела до людей, оказавшихся в такой ситуации не по своей вине? Этой авиакомпании даже одну звезду ставить не надо!"
В похожей ситуации оказались и пассажиры внутренних рейсов "ВИМ-авиа". В Росавиации прошло экстренное совещание, на котором представители российских авиакомпаний и аэропортов разрабатывали план помощи пассажирам.
Комментарий федерального агентства воздушного транспорта:
"Авиационными властями Российской Федерации приняты принципиальные решения в интересах всех пассажиров «ВИМ-Авиа». Прежде всего, согласовано решение о выделении около 200 млн рублей в федеральном бюджете следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров на внутренних регулярных направлениях".
Как отмечают представители местных турфирм, с компанией "ВИМ-авиа" они сотрудничают по минимуму. Жители Ноябрьска из-за банкротства "ВИМ-авиа" не пострадали.
Директор туристической компании "Мир путешествий" Анастасия Шамаева:
"Сотрудничаем минимально, потому что эта авиакомпания летает из более крупных городов, а наши туристы хотят вылетать из близлежащих: Сургут, Тюмень, Екатеринбург и если допустим вылет из Москвы, мы туристов предупреждаем об этой авиакомпании, что возможны задержки либо переносы рейсов."
Тем временем, в Роспотребнадзоре напомнили о правах авиапассажиров. В случае задержки или отмены рейса они могут потребовать возместить убытки и компенсировать моральный вред, вернуть деньги даже за невозвратный билет и взыскать с перевозчика штраф.
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть