На Ямале и в ХМАО железнодорожники уложат более 37 км «бархатного» пути. Это когда вместо стандартного рельса длиной 25 метров используют так называемые рельсовые плети. Они сварены между собой. За счет чего получается меньше стыков, звук от которых — всем привычный стук колёс поезда. Из-за бесшумности путь и получил название «бархатный».
Сезон путевых работ в Сургутском регионе стартует в мае и продлится до октября, сообщает пресс-служба РЖД. Капитальный ремонт 11 км пути с заменой деревянной рельсошпальной решетки на более прочную железобетонную проведут также на участке Ягенетта — Нарат на Ямале.
Новый «бархатный» путь позволит увеличить разрешенную скорость на обновленных участках для пассажирских поездов до 100 км/ч, для грузовых — до 80 км/ч, а пассажирам почувствовать плавность хода поезда.
Фото: Пресс-служба РЖД
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть