Жительница Ноябрьска застряла в аэропорту "Домодедово"

репосты 2
Жительница Ноябрьска застряла в аэропорту "Домодедово"

Многие СМИ опубликовали новость про жительницу Ноябрьска, которая с тремя детьми на несколько дней застряла в московском аэропорту «Домодедово». Из-за задержки рейса авиакомпании «Уральские авиалинии» семья опоздала на пересадку, чтобы дальше лететь в Ноябрьск. И теперь вынуждена дожидаться ближайшего рейса, который будет только в четверг. Мы связались с авиакомпанией "Уральские авиалинии", и вот что там пояснили. Пассажирка летела из Симферополя до Москвы именно "Уральскими авиалиниями", а из столицы до Ноябрьска купила билеты у другого перевозчика. Время стыковки выбрала минимальное, не учитывая возможный форс-мажор. А он случился.

Вера Гасникова, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО АК "Уральские авиалинии": « В связи с задержкой вылета рейса U6-2842 Симферополь - Москва (Домодедово) 09.07.17, связанной с обеспечением мер авиационной безопасности (снятие с рейса багажа неявившихся пассажиров), пассажирка опоздала на стыковочный рейс другой авиакомпании, вылетающий из аэропорта Домодедово в Ноябрьск. Перевозка не являлась единой. При приобретении авиабилетов на следующий рейс в Ноябрьск с минимальным временем стыковки пассажирка не предприняла необходимых мер предусмотрительности с учётом факта зависимости воздушных перевозок от технических, метеорологических и иных факторов, не зависящих от авиакомпании».

В СМИ сообщается, что в предоставлении гостиницы и питания пассажирке отказали. К сожалению, по закону пассажир сам несёт ответственность, покупая билеты с пересадкой разных авиакомпаний.


Добавить комментарий