Жители Ноябрьска жалуются на грязную воду в водопроводе

репосты 0
Жители Ноябрьска жалуются на грязную воду в водопроводе

Уже несколько дней жители Ноябрьска жалуются на грязную воду. Как пояснили в компании «Энерго-Газ-Ноябрьск», причина тому, что 21 сентября на городском водозаборе сработала противоаварийная автоматика системы электроснабжения, из-за отключения насосов давление в городской сети водоснабжения упало. При их повторном запуске внутри сетей мощным потоком воды с поверхности смыло железистые отложения, которые и стали причиной ухудшения качества воды.

Отметим, что грязная вода течет не во всех домах, это зависит от степени состояния внутридомовых сетей. Чтобы вода полностью стала чистой, потребуется время. А пока в городе уже работают три водовозки, они привозят воду по заявкам, в первую очередь в образовательные и медицинские учреждения. После чего будут работать и по заявкам жителей, для этого нужно обратиться в диспетчерскую по телефону 35-22-51.

Как нам пояснили в Департаменте окружного Госжилнадзора, если качество воды не соответствует установленным требованиям, потребители имеют право сделать перерасчет. Первое - нужно сообщить о своей проблеме поставщику ресурсов - компании «Энерго-Газ-Ноябрьск». Представители примут заявку и начнут выяснять причину. Если причина неизвестна, то должна быть назначена проверка качества ресурса в месте разграничения инженерных сетей.

Заместитель директора окружного Департамента Госжилнадзора в Ноябрьске Сергей Берденёв отметил: «Поставщик ресурса поставляет ресурс до границы раздела, в части горячего и холодного водоснабжения до запорной арматуры или до общедомового прибора учета, на этой границе раздела нужно проводить проверку. Поставщик ресурса должен организовать проверку в присутствии заявителя, проверить качество и составить акт. Если выявлено нарушение, потребитель вправе потребовать уменьшение размера оплаты».



Добавить комментарий