Свои обращения жители округа оставляли на новом цифровом сервисе «Умный помощник ЖКХ». Приложение заработало в августе этого года. Всего за несколько месяцев на платформе зарегистрировалось уже более 2 тысяч ямальцев и 61 управляющая компания. Здесь можно оставлять обращения в свои УК и ТСЖ, ещё узнать различную информацию о своем доме, например, сроках проведения капитального ремонта.
Напрямую в саму Госжилинспекцию за 11 месяцев поступило более 2,5 тысяч сообщений. По ним сотрудники ведомства провели 2190 инспекционных проверок, выявили 1794 нарушений в жилищной сфере, выдани 4343 исполнительных документа, в том числе 1057 предписаний об устранении недочетов. Инспекторами департамента составлено 612 протоколов об административном правонарушении, вынесено 315 постановлений на штрафы. Остальные обращения ямальцев находятся в работе.
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть