Независимо от внешних факторов все обязательства по Северному широтному ходу Ямал выполнит в полном объеме. В этом заверил губернатор округ Дмитрий Артюхов.
Стоимость работ по строительству автомобильной части моста через реку Обь увеличилась на 25-30%, однако регион по-прежнему намерен профинансировать эти работы.
"На Ямале мы точно ни от чего отказываться не будем. Мы готовы выполнить нашу составляющую проекта вне зависимости от подорожания металла, от каких-то геополитических изменений. Мы давно еще договорились, что финансируем автомобильную часть моста. Она поменяла стоимость, выросла, но, несмотря на все эти изменения, мы свои обязательства все так же подтверждаем", - сказал на междунродном экономическом форуме в Петербурге Дмитрий Артюхов, его цитирует ТАСС.
В ближайшее время пройдет несколько совещаний при правительстве России, где сформируется новая модель финансирования проекта.
Северный широтный ход - проект строительства железнодорожной магистрали, которая свяжет Ямал с Уралом и Северо-Западом России и обеспечит связь транспортной системы страны через порт Сабетта с Северным морским путем.
Длина Северного широтного хода составит 707 км. Проект включает строительство двух крупных мостов через реки Обь и Надым, а также реконструкцию существующей трассы Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево (это 270 км) и железнодорожной станции Обская-2.
По прогнозу объем перевозок по СШХ составит 23,9 млн тонн грузов в год, основная часть - транспортировка газового конденсата.
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть