Ямал занимает лидирующие позиции по работе с обращениями граждан. Это показали результаты проверки, которую провели сотрудники управления при администрации президента. За 9 месяцев этого года в адрес губернатора региона и членов правительства поступило более 4 тысяч обращений. Большая часть - это жилищные вопросы, а также письма по качеству работы управляющих компаний, выплатам пособий и льгот, трудоустройству. Более 600 ямальцев побывали на личных приемах представителей главы региона в муниципалитетах. По заключению экспертов, на Ямале создана необходимая правовая и организационно-техническая база, есть квалифицированные кадры. Кроме того, накоплен достаточный опыт работы с обращениями граждан. И что важно, этот вопрос лично контролирует губернатор.
Комментарии (4)
Уважаемый Леонид Иванович
29.10.2018 12:26
Комментировать
Уважаемый Леонид Иванович
29.10.2018 12:26
Комментировать
Уважаемый Леонид Иванович
29.10.2018 12:26
Комментировать
Уважаемый Леонид Иванович
29.10.2018 12:26
Комментировать
Добавить коментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть