С начала года в адрес УЖКХ ТЭС от жителей Ноябрьска поступило 73 обращения по поводу некачественной уборки снега во дворах или бездействия жилищных организаций. Это в два раза больше, чем в такой же период прошлого года. Ещё 30 жалоб собственники написали в аккаунт главы города в соцсетях.
Сегодня на заседании Совета директоров начальник УЖКХ ТЭС Сергей Пархомчук отметил, что обращения охватывают всю территорию города. Это значит, что претензии есть к большинству управляющих компаний.
По словам начальника УЖКХ ТЭС, чаще всего вопрос выглядит следующим образом: «Когда уберут во дворе?». Людей не информируют ни о периодичности уборки, ни о её сроках. Между тем наладить связь с населением просто. Достаточно пользоваться социальными сетями.
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть