Весь персонал на досмотре и обслуживании пассажиров использует маски и перчатки, на стенах развешены информационные листовки о коронавирусе, в помещениях каждые два часа проводят влажную уборку с дезинфицирующим раствором, регулярно проветривают пассажирские залы. Также приобрели рециркуляторы, которые обеззараживают воздух.
"Автобусы обрабатываются дезинфицирующими средствами, везде информация с правилами защиты от коронавирусной. Закуплены аппараты и септические вещества, чтобы уменьшить инфекцию",-сообщила начальник службы перевозок ноябрьского филиала ОАО «АЭРОПОРТ СУРГУТ» Ирина Меняйло.Ранее мы писали о том, что в России изменили правила оформления больничных, назначения и выплаты пособий по нетрудоспособности.
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть