В департаменте здравоохранения Ямала отреагировали на жалобы родственников умерших пациентов

репосты 0
В департаменте здравоохранения Ямала отреагировали на жалобы родственников умерших пациентов

В департаменте здравоохранения Ямала отреагировали на жалобы жителей округа на работу медицинских работников больниц Ноябрьска и Муравленко.

Первое сообщение появилось в городском паблике «Происшествия Ноябрьск» социальной сети ВКонтакте 4 апреля. Жительница Муравленко Анна Высоцкая написала, что медики с октября 2020 года по март 2021 года не могли выявить рак лёгких у её мамы и лечили от неврологического заболевания.

В середине марта женщина умерла.

Скрин Происшествия Ноябрьск

Окружной департамент здравоохранения со своего официального аккаунта ответил Анне Высоцкой и пригласил к главному врачу городской больницы Муравленко на личный приём. Также в ведомстве заверили, что проведут проверку качества оказанных услуг жительнице Муравленко.

«Уважаемая Анна, мы искренне соболезнуем Вам в связи с утратой близкого человека. Для пояснения всех деталей лечения Вашей мамы Вас будет ждать на личный приём главный врач Муравленковской ГБ Олег Казаков в удобное для Вас время. Кроме этого, окружным департаментом здравоохранения обязательно будет проведена проверка качества оказания медицинской помощи», - прокомментировали в депздраве округа.

Второе сообщение в той же группе «Происшествия Ноябрьск» опубликовано 6 апреля анонимным пользователем - предположительно жителем Ноябрьска. В посте также указывается на то, что медики не смогли выявить онкологию и лечили молодую пациентку от хандроза поясницы в перинатальном центре Ноябрьска. Женщина же умерла от рака шейки матки.

«Хочу тоже сообщить о «профессиональности» врачей г. Ноябрьска. Мою дочь лечили от хандроза поясницы с апреля месяца 2020 г., а в августе она умерла от рака шейки матки 4 стадии. Диагноз поставили, когда у ребенка отнялись почки, т.е. уже было метастазирование и страшный приговор сразу - лечить поздно, в июне уже поздно, как, когда и как это возможно, лежать в перинатальном центре в мае месяце и ничего не было, а в июне уже поздно лечить?! Вот это специалисты», - пишет автор поста.

Также автор поста пожаловался, что департаментом здравоохранения до настоящего времени никаких мер принято не было.

В депздраве Ямала отреагировали и на данный пост. В ведомстве напомнили, что обсуждать в сети подробности лечения пациентов специалисты не имеют права.

«Здравствуйте! Мы не можем обсуждать в сети интернет подробности лечения пациентов. Вы вправе обратиться в отдел контроля качества и безопасности медицинской деятельности окружного департамента здравоохранения для проведения проверки. Электронная почта: okrzdrav@dz.yanao.ru, тел. 8 34922 37640», - говорится в ответном комментарии ведомства.

Напомним, во всех муниципалитетах Ямала в ближайшее время проверят качество оказываемых учреждениями здравоохранения услуг. Профильным департаментом совместно с общественным советом по НОК будет разработано и выставлено на торги техническое задание. После чего независимая организация, выигравшая тендер, оценит условия оказания помощи населению медучреждениями. Заключение экспертов предоставят совету и профильному департаменту, которые примут решения по устранению выявленных недостатков.


Автор: Редакция телеканала «МИГ ТВ»


Добавить комментарий