На телефоне всего две кнопки: одна – для связи со страховой компанией, другая – с территориальным фондом обязательного медицинского страхования. Пациент автоматически дозванивается сотруднику, который готов проконсультировать по вопросам получения медицинской помощи. Пациенты могут узнать, как прикрепиться к поликлинике, какие медицинские услуги можно получить бесплатно по полису ОМС и другое.
"Телефоны установлены в холлах больниц, вблизи регистратуры. Обратиться по ним может любой человек, вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован", – рассказала директор территориального фонда ОМС ЯНАО Татьяна Никитина.
Всего установлено 20 аппаратов, преимущественно телефонами оснащены медицинские организации в отдаленных населенных пунктах. Развитие системы защиты прав пациентов проводится в рамках нацпроекта «Здравоохранение».
Ранее мы писали о том, что две больницы Ямала получили новое диагностическое оборудование.
Фото: Правительство ЯНАО
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть