Управляющая компания из Ноябрьска внедряет в работу мобильное приложение

репосты 0
Управляющая компания из Ноябрьска внедряет в работу мобильное приложение

В Ноябрьске управляющая компания внедряет в работу мобильное приложение. Пользователи мобильных устройств оперативно смогут узнать новости управляющей компании, получить объявление об уборке снега во дворе, или вызвать аварийную службу.

Первыми в Ноябрьске такую систему работы вводит управляющая компания "РЖК". Программное обеспечение «Жилищный стандарт» разработали специалисты из Тюмени. Оно позволит собственникам не только оставить заявку, но и отследить ее выполнение. 

Как будет работать приложение прокомментировал заместитель директора УК "РЖК" Дмитрий Поздеев:

"При поступлении заявки, у диспетчера сразу высвечивается информация: номер телефона, адрес, лицевой счет, имеющаяся задолженность собственника . Диспетчер вносит заявку в программу, которая автоматически устанавливает срок ее выполнения в соответствие с законодательством. К примеру, если канализацию нужно прочистить, то у нее уже отметка. Дальше эта заявка попадает на телефон того же слесаря-сантехника, как Яндекс-такси у нас работает. Он выбрал и пошел работать."

Отметим, что согласно постановлению правительства РФ, на новую систему работы с клиентами должны перейти все управляющие компании с 1 марта этого года.



Добавить комментарий