В Ноябрьске управляющая компания внедряет в работу мобильное приложение. Пользователи мобильных устройств оперативно смогут узнать новости управляющей компании, получить объявление об уборке снега во дворе, или вызвать аварийную службу.
Первыми в Ноябрьске такую систему работы вводит управляющая компания "РЖК". Программное обеспечение «Жилищный стандарт» разработали специалисты из Тюмени. Оно позволит собственникам не только оставить заявку, но и отследить ее выполнение.
Как будет работать приложение прокомментировал заместитель директора УК "РЖК" Дмитрий Поздеев:
Отметим, что согласно постановлению правительства РФ, на новую систему работы с клиентами должны перейти все управляющие компании с 1 марта этого года."При поступлении заявки, у диспетчера сразу высвечивается информация: номер телефона, адрес, лицевой счет, имеющаяся задолженность собственника . Диспетчер вносит заявку в программу, которая автоматически устанавливает срок ее выполнения в соответствие с законодательством. К примеру, если канализацию нужно прочистить, то у нее уже отметка. Дальше эта заявка попадает на телефон того же слесаря-сантехника, как Яндекс-такси у нас работает. Он выбрал и пошел работать."
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть