На Ямале заработал первый социальный цифровой сервис в сфере ЖКХ «Умный помощник». Сервис даёт возможность всем ямальцам общаться с УК и ТСЖ.
Приложение доступно в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду. Авторизация происходит по номеру телефона.
«Умный помощник» сам формирует обращение и направляет его в УК, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ.
В соответствие с жилищным кодексом все управляющие организации обязаны размещать в ГИС ЖКХ электронную почту, на которую они принимают обращения граждан.
В ближайшее время на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг появятся QR-коды, при наведении смартфона на них откроется приложение «Умный помощник».
«Умный помощник» только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.
Ранее, "МИГ ТВ" сообщало о том, что в Ноябрьске на улице Шевченко появится новая детская площадка.Новая детская площадка это одна из восьми общественных территорий, которые в этом году благоустраивают в Ноябрьске в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».
Депутат Государственной Думы Владимир Пушкарёв в рамках своих действующих полномочий посетил объект, чтобы проверить ход строительства. Здесь для местной детворы обустроят безопасные спортивные и игровые зоны с качелями и яркими архитектурными формами. Завершить работы подрядчик должен до конца сентября.
В Ноябрьске продолжается благоустройство в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть