У жителей Ямала появился «Умный помощник» в сфере ЖКХ

репосты 0
У жителей Ямала появился «Умный помощник» в сфере ЖКХ

На Ямале заработал первый социальный цифровой сервис в сфере ЖКХ «Умный помощник». Сервис даёт возможность всем ямальцам общаться с УК и ТСЖ.

Приложение доступно в AppStore и PlayMarket, а также в мобильном браузере в формате чат-бота по QR-коду. Авторизация происходит по номеру телефона.

«Умный помощник» сам формирует обращение и направляет его в УК, при этом сообщает пользователю, в течение какого времени будет получен ответ.

В соответствие с жилищным кодексом все управляющие организации обязаны размещать в ГИС ЖКХ электронную почту, на которую они принимают обращения граждан.

В ближайшее время на обратной стороне квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг появятся QR-коды, при наведении смартфона на них откроется приложение «Умный помощник».

«Умный помощник» только начинает свою работу, поэтому у всех ямальцев есть уникальная возможность поучаствовать в его апробации.

Ранее, "МИГ ТВ" сообщало о том, что в Ноябрьске на улице Шевченко появится новая детская площадка.Новая детская площадка это одна из восьми общественных территорий, которые в этом году благоустраивают в Ноябрьске в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».

Депутат Государственной Думы Владимир Пушкарёв в рамках своих действующих полномочий посетил объект, чтобы проверить ход строительства. Здесь для местной детворы обустроят безопасные спортивные и игровые зоны с качелями и яркими архитектурными формами. Завершить работы подрядчик должен до конца сентября.

В Ноябрьске продолжается благоустройство в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».


Добавить комментарий