Специалисты пресс-службы банка предупредили: что клиенты могут испытывать затруднения при проведении платежей и переводов в мобильном приложении, а также через банкоматы и терминалы. Виной тому технические причины. Представители "Сбербанка" приносят извинения за доставленные неудобства. И обещают, что все неполадки будут устранены в ближайшее время.
Отметим, что в последний раз "Сбербанк" сообщал о сбое в работе сервисов в октябре прошлого года. Тогда у людей тоже возникли проблемы при проведении операций.
В феврале этого года Правительство Ямала и руководство Сбербанка заключили соглашение о сотрудничестве.
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть