Нужны новые профили обучения. Ямальские дети в «Сириусе» обратились к губернатору с предложением

репосты 0

Ямальские школьники, которые сейчас находятся в «Сириусе», попросили главу региона добавить новые профили обучения в данном образовательном центре и расширить список мест, в которых они могли бы получать дополнительные знания. Диалог на эту темы прошёл онлайн. Губернатор заверил юных ямальцев, что работа в этом направлении уже ведётся.

Дмитрий Артюхов отметил, что совсем недавно он побывал в университете «Дубна», который входит в ТОП-100 лучших вузов страны. Там зашёл разговор о том, чтобы ямальцы приезжали в этот университет для обмена опытом, обучения и повышения своих знаний.

Нынешняя смена в «Сириусе» стартовала 22 июня, а всего этим летом в образовательном центре находилось 100 учеников 8–11 классов из Арктического региона. 30 из них из Ноябрьска. Это победители и призёры этапов Всероссийской олимпиады школьников, а также учащиеся, которые показали высокие результаты в проектной деятельности.

Программа ямальской смены организована по направлениям «Наука» и «Проектная деятельность». Ямальская смена в «Сириусе» — это уникальный проект, который инициировал губернатор, где образовательные программы созданы специально для школьников Ямала. В этом году количество профилей увеличено. Помимо физики, математики и информатики, добавлены химия и биология.

Участники смены по направлению «Проектная деятельность» занимались разработкой проектов, связанных с освоением и экологией Арктики.

«Мы максимально стараемся поддерживать талантливую молодёжь, вы такой и являетесь. Прошли серьезный отбор и сейчас в центре «Сириус». Это особенное место находит особую поддержку у нашего президента, где собираются дети разных талантов, совершенно разных, но, безусловно, вы наше будущее, будущее страны. И те идеи, те мысли, планы, которые вы строите, совсем скоро будут определять, как будет развиваться наша Россия»,- рассказал губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов.

Фото: Правительство ЯНАО

Автор: Анна Снежина


Добавить комментарий