Ноябрьский колл-центр по вопросам COVID-19 в первый день работы принял свыше 940 звонков от горожан

репосты 0
Ноябрьский колл-центр по вопросам COVID-19 в первый день работы принял свыше 940 звонков от горожан

6 ноября на базе Перинатального центра Ноябрьска начал работу новый колл-центр по вопросам связанным с коронавирусной инфекцией. По номеру 33-48-03 операторы отвечали на вопросы горожан: о результатах тестирования на коронавирус, о медицинском обслуживании, о течении заболевания и так далее. Всего за первый день, операторами было принято от ноябрян 941 обращение. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ноябрьска.

Пик работы был зафиксирован с 10 до 13 часов. Среднее время ожидания ответа оператора от трёх до пятнадцати минут - в зависимости от количества одновременных звонков. Такие цифры зафиксировала статистика оператора «Ростелеком».

Сейчас колл-центр работает с восьми утра и до восьми вечера. В дальнейшем его планируют перевести в круглосуточный режим. На линии в настоящий момент работают 10 операторов готовых ответить на вопросы горожан.

Телефон колл-центра: (3496) 33-48-03.


Автор: Редакция телеканала «МИГ ТВ»


Добавить комментарий