6 ноября на базе Перинатального центра Ноябрьска начал работу новый колл-центр по вопросам связанным с коронавирусной инфекцией. По номеру 33-48-03 операторы отвечали на вопросы горожан: о результатах тестирования на коронавирус, о медицинском обслуживании, о течении заболевания и так далее. Всего за первый день, операторами было принято от ноябрян 941 обращение. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ноябрьска.
Пик работы был зафиксирован с 10 до 13 часов. Среднее время ожидания ответа оператора от трёх до пятнадцати минут - в зависимости от количества одновременных звонков. Такие цифры зафиксировала статистика оператора «Ростелеком».
Сейчас колл-центр работает с восьми утра и до восьми вечера. В дальнейшем его планируют перевести в круглосуточный режим. На линии в настоящий момент работают 10 операторов готовых ответить на вопросы горожан.
Телефон колл-центра: (3496) 33-48-03.
Добавить комментарий
Авторизовываясь, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете,
что ознакомлены и согласны с политикой конфиденциальности данного сайта
Авторизоваться через соцсеть