На Ямале организации соцзащиты перешли на новые формы работы с населением

репосты 0
На Ямале организации соцзащиты перешли на новые формы работы с населением

На Ямале в целях профилактики распространения коронавируса организации соцобслуживания переходят на новые форматы работы. Об этом сегодня на брифинге рассказала Елена Карпова, директор департамента социальной защиты населения Ямала.

"На Ямале проживают около 60 000 граждан старше 60 лет. Для сохранения их здоровья в условиях пандемии отработан механизм доставки на дом продуктов первой необходимости", – сказала Елена Карпова.
Глава ведомства отметила, что пожилые люди могут обратиться на бесплатный телефон колл-центра органов социальной защиты населения Ямала 8-800-302-94-40 и сообщить о нуждаемости в предметах первой необходимости. Консультанты направят данные пожилого человека социальным работникам для оказания помощи.

Кроме того, в органах социальной защиты населения все консультации о мерах социальной поддержки осуществляются по бесплатному телефону колл-центра 8-800-302-94-40.

Ранее мы писали о том, что налоговая служба перешла на бесконтактный режим работы.


Добавить комментарий