Ежемесячно в администрации Ноябрьска проводят горячие линии по вопросам защиты прав потребителей

репосты 0
Ежемесячно в администрации Ноябрьска проводят горячие линии по вопросам защиты прав потребителей

Правильно отстаивать свои права при возврате и обмене товаров и услуг помогут специалисты сектора по защите прав потребителей правового управления Администрации Ноябрьска. За бесплатной консультацией может обратиться каждый житель города. Специалисты проконсультируют по вопросам защиты нарушенного права, помогут грамотно сформулировать свои требования, составить и вручить письменную претензию. Также расскажут, как правильно вести переговоры и помогут выяснить сроки удовлетворения требований и ответственность за нарушение.

Первое, что необходимо сделать, это обратиться к продавцу и вести диалог спокойно, рассказывает Алёна Шмакова, заведующий сектором по защите прав потребителей правого управления Администрации г. Ноябрьск. Важно указать какие дефекты были выявлены в товаре и предъявить свои требования. Указать на необходимость возврата товара или его обмена на другой. В случае если ничего не подходит в магазине и потребитель вынужден отказаться от приобретения, тогда необходимо обсудить с продавцом возврат денежных средств.

Ежемесячно сотрудники сектора по защите прав потребителей проводят и горячие линии с тематической консультацией. В декабре проводили на тему «Права потребителей на возврат товаров с дефектом».

По всем вопросам, горожане могут обращаться лично или по телефону 36-11-65. Готовы проконсультировать и при обращении в официальных аккаунтах правого управления Администрации города.

ВКонтакте
Instagram 
Одноклассники 



Добавить комментарий